Надежда Омельченко работает с семьями с детьми с рождения, с детьми от 5 лет, подростками и взрослыми клиентами.
Опыт работы, достижения: С 2006 года — детский и подростковый психолог, С 2013 — семейный психолог, С 2014 — детский нейропсихолог, С 2023 — клинический психолог в ЦИРПП. С 2023 г. Надежда Омельченко ведет преподавательскую работу (автор и ведущий лекций и семинаров «Психодемии» на курсе по детской психологии). Автор комплексной нейропсихологической игры для детей и родителей «Я-Sупергерой».
Образование: 2000-2006 — МГУ им. Ломоносова. Психолог. Преподаватель Психологии (специалитет, диплом с отличием) 2021-2022 Российский Государственный Социальный Университет. Клинический психолог (диплом о профессиональной переподготовке.1500 часов)
Повышение квалификации: 2010-2013 — Институт Интегративной Системной Семейной Терапии. Системный семейный психотерапевт, (900 часов) 2022-2023 — Поведенческая компания / The Linehan Institute and Behavioral Tech. Диалектическая поведенческая терапия 2021 — Московский городской психолого-педагогический университет. Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков 2024 Терапия принятия и ответственности. Базовый курс. Евгения Дашкова 2021 — Институт интегративной семейной терапии. Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии. Терапия расстройств настроения у детей и подростков 2022 — Психодемия. Доказательная психотерапия расстройств пищевого поведения 2021 — Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. Введение в терапию, сфокусированную на сострадании. Н. Чернов 2014-2015 — Московский городской психолого-педагогический университет. Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза 2021 — Нейробиология депрессии и травмы. Екатерина Винник IFS-вводный курс (8 часов), практикум по работе в модели IFS (32 часа) Курс с Памелой Крауз. IFS Работа с детьми и взрослыми 2014-2015 — Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. Лурии. Основы нейропсихологии (под руководством Ж.М. Глозман) 2021 — «Песочная терапия, 1 уровень». Т. Горбачева 2013 «Детский аутизм: диагностика и комплексная реабилитация» 2022 «Доказательная психотерапия расстройств пищевого поведения»
Специализация: Клинический психолог, детский психолог, подростковый психолог, системный семейный терапевт, DBT-терапевт, ACT-терапевт, специалист по работе с РПП детей и взрослых, детский нейропсихолог
Область профессиональных интересов:
Расстройства настроения детей и подростков
тревожные расстройства детей и подростков
нарушения семейного взаимодействия
нарушения поведения в детском возрасте
расстройства пищевого поведения детей и подростков
СДВГ,
РАС
адаптация детей и подростков в эмиграции
Проблемы и запросы, с которыми помогает специалист:
Расстройства настроения у детей и подростков
Расстройства пищевого поведения, дисморфофобия у детей, подростков и взрослых
Несобранность, инфантильность, несамостоятельность у детей и подростков
Нарушения взаимодействия в семье, сложности в детско-родительских отношениях, конфликты сиблингов
Тревожные расстройства у детей и подростков, страхи
Нарушения эмоциональной регуляции у детей и подростков, плаксивость, гневливость
Гиперконтроль, перфекционизм у подростков и взрослых
Нарушения социальной адаптации детей и подростков, трудности взаимодействия в коллективе
Учебные трудности у детей и подростков
СДВГ
Снижение учебной мотивации
Наличие суицидальных мыслей, самоповреждений у детей и подростков
Методы, в которых работает специалист:
Системное семейное консультирование,Терапия принятия и ответственности (АСТ)