Омельченко Надежда

6500,00
р.
Надежда Омельченко работает с семьями с детьми с рождения, с детьми от 5 лет, подростками и взрослыми клиентами.

Опыт работы, достижения:
С 2006 года — детский и подростковый психолог,
С 2013 — семейный психолог,
С 2014 — детский нейропсихолог,
С 2023 — клинический психолог в ЦИРПП.
С 2023 г. Надежда Омельченко ведет преподавательскую работу (автор и ведущий лекций и семинаров «Психодемии» на курсе по детской психологии).
Автор комплексной нейропсихологической игры для детей и родителей «Я-Sупергерой».

Образование:
2000-2006 — МГУ им. Ломоносова. Психолог. Преподаватель Психологии (специалитет, диплом с отличием)
2021-2022 Российский Государственный Социальный Университет. Клинический психолог (диплом о профессиональной переподготовке.1500 часов)

Повышение квалификации:
2010-2013 — Институт Интегративной Системной Семейной Терапии. Системный семейный психотерапевт, (900 часов)
2022-2023 — Поведенческая компания / The Linehan Institute and Behavioral Tech. Диалектическая поведенческая терапия
2021 — Московский городской психолого-педагогический университет. Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков 2024 Терапия принятия и ответственности. Базовый курс. Евгения Дашкова
2021 — Институт интегративной семейной терапии. Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии. Терапия расстройств настроения у детей и подростков
2022 — Психодемия. Доказательная психотерапия расстройств пищевого поведения
2021 — Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии. Введение в терапию, сфокусированную на сострадании. Н. Чернов
2014-2015 — Московский городской психолого-педагогический университет. Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
2021 — Нейробиология депрессии и травмы. Екатерина Винник
IFS-вводный курс (8 часов), практикум по работе в модели IFS (32 часа)
Курс с Памелой Крауз. IFS Работа с детьми и взрослыми
2014-2015 — Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. Лурии. Основы нейропсихологии (под руководством Ж.М. Глозман)
2021 — «Песочная терапия, 1 уровень». Т. Горбачева
2013 «Детский аутизм: диагностика и комплексная реабилитация»
2022 «Доказательная психотерапия расстройств пищевого поведения»

Специализация:
Клинический психолог, детский психолог, подростковый психолог, системный семейный терапевт, DBT-терапевт, ACT-терапевт, специалист по работе с РПП детей и взрослых, детский нейропсихолог

Область профессиональных интересов:
  • Расстройства настроения детей и подростков
  • тревожные расстройства детей и подростков
  • нарушения семейного взаимодействия
  • нарушения поведения в детском возрасте
  • расстройства пищевого поведения детей и подростков
  • СДВГ,
  • РАС
  • адаптация детей и подростков в эмиграции

Проблемы и запросы, с которыми помогает специалист:
  • Расстройства настроения у детей и подростков
  • Расстройства пищевого поведения, дисморфофобия у детей, подростков и взрослых
  • Несобранность, инфантильность, несамостоятельность у детей и подростков
  • Нарушения взаимодействия в семье, сложности в детско-родительских отношениях, конфликты сиблингов
  • Тревожные расстройства у детей и подростков, страхи
  • Нарушения эмоциональной регуляции у детей и подростков, плаксивость, гневливость
  • Гиперконтроль, перфекционизм у подростков и взрослых
  • Нарушения социальной адаптации детей и подростков, трудности взаимодействия в коллективе
  • Учебные трудности у детей и подростков
  • СДВГ
  • Снижение учебной мотивации
  • Наличие суицидальных мыслей, самоповреждений у детей и подростков

Методы, в которых работает специалист:
  • Системное семейное консультирование,Терапия принятия и ответственности (АСТ)
  • когнитивно-бихевиоральная терапия,
  • диалектико-поведенческая терапия,
  • терапия, сфокусированная на сострадании

Пол: Женский

Опыт: более 15 лет

Врач: Клинический психолог

Специалист: Подростковый психолог

Специалист: Детский психолог

Специалист: Семейный психолог

Специалист: DBT-терапевт

Специалист: Детский нейропсихолог

Форма приема: Офлайн