Клиента, желающего записаться на прием, мы просим заполнить анкету – и довольно длинную. Почему до ее заполнения этой мы не назначаем консультацию? Первая задача — подбор специалиста, наиболее опытного в работе с такими запросами клиентов.

Многие клиенты спрашивают: может быть, я сначала запишусь, а потом уж буду заполнять опросник из более чем 20 шагов? Однако до получения результатов скрининга не понять, к кому из более чем 50 специалистов человека нужно записывать, в чьем расписании подбирать окна.

Даже если вы хотите записаться к конкретному специалисту (например, по рекомендации врача или психолога не из Mental Health Center), мы просим заполнить опрос — для таких случаев в нем есть возможность указать имя того сотрудника, к которому вы хотите попасть.

Скрининг показывает, есть ли симптомы, при которых необходима консультация психиатра для исключения психических расстройств или назначения фармакотерапии. Также, психотерапевт, который прошел подготовку по работе с острым горем, не обязательно умеет вести терапию, например, расстройств пищевого поведения. Отличный сексолог не сможет помочь клиенту с обсессивно-компульсивным расстройством или посттравматическим стрессовым расстройством. Профиль компетенций каждого уникален, и хотя многие работают с несколькими типами запросов, нет универсального «просто хорошего психотерапевта», к которому можно направить любого клиента.

Именно поэтому телефонный разговор с администратором центра при первом обращении также заканчивается не записью на прием, а просьбой заполнить опрос на сайте.

Можно ли заполнить этот опрос в телефонном разговоре? Да, разумеется, администратор может зачитывать вопросы и записывать ваши ответы. Мы просим учитывать, однако, что при самостоятельном прохождении опрос занимает 10-15 минут, а при телефонном разговоре, как правило, требуется еще больше времени. Кроме того, многим клиентам некомфортно обсуждать симптомы с администратором.

Можно также записаться на платную (3000 рублей) получасовую онлайн-консультацию, на которой сотрудник клиники расспросит клиента и порекомендует подходящих специалистов (эта консультация – не медицинская услуга и не терапия у психолога).

Когда стало известно, какие специалисты смогут работать с имеющейся проблемой, клиент выбирает среди них – по резюме, стоимости консультации, времени ожидания или другим критериям – к кому записаться.

Наша система записи на прием направлена на максимально точный подбор специалиста. Это в большинстве случаев позволяет с первой же консультации начать получать помощь, не затрачивая дополнительного времени и средств на перебор терапевтов.
Мы стремимся к тому, чтобы клиентам нашего центра заботиться о своем ментальном здоровье было проще. А вот и опрос, если вы хотите записаться прямо сейчас

Заполнить опрос для записи на прием