FAQ

1. Как записаться на первичный прием?
Для записи на первичный прием необходимо заполнить “опросник по ссылке”. После этого администратор свяжется с вами, предложит подходящего именно вам (соответственно с вашим запросом) специалиста, согласует дату и время приема.

2. В чем разница между клиникой и психологическим центром?
В клинике ведут прием врачи-психиатры, при необходимости они могут назначать медикаментозную терапию. В психологическом центре работают клинические психологи и психотерапевты, они используют психотерапевтические методики с доказанной эффективностью. Также в психологическом центре работают терапевтические группы.
В детском центре ведут прием психиатры и психологи для клиентов младше 18 лет. При первичном обращении необходимо присутствие родителя или законного представителя клиента.
Подробнее о разнице между психологом, психотерапевтом и психиатром можно прочитать здесь.

3. Есть ли парковка?
Рядом с клиникой есть платная парковка по адресу ул. Палиха, д.2А, парковочная зона №9034 (въезд через шлагбаум).
Также есть бесплатная парковка по адресу ул. Палиха, д.9Б (владение 9). Для проезда через шлагбаум на бесплатную парковку нужно позвонить по телефону +7(977)114-33-16 или +7(977)151-20-36. Обращаем внимание, что количество мест на бесплатной парковке ограничено.

4. Можно ли подобрать специалиста по телефону?
В нашей клинике нет опции подбора специалистов по телефону, только через заполнение формы на сайте https://portal.mhcenter.ru/survey/start/1 в разделе “Подобрать специалиста”. Администратор клиники может помочь заполнить эту форму во время телефонного разговора, однако следует учитывать, что вопросов более 30, и они касаются подробностей вашей ситуации и симптоматики.
Если вы не доверяете автоматическому подбору, то можете воспользоваться платной 30-минутной онлайн-консультацией (не является медицинской услугой). Консультант подробно разберется в вашем запросе и порекомендует вам специалиста. Стоимость онлайн-консультации составляет 3 000 руб.

5. Сколько стоит прием специалиста?
Минимальная стоимость приема психолога составляет 5500 рублей, психотерапевта – 6 000 руб. и зависит от квалификации, стажа работы и дополнительной подготовки специалиста.
Также в нашей клинике работают стажеры, стоимость приема которых составляет 4500 руб. Заметим, что стажеры – это люди, окончившие профильное высшее образование, прошедшие длительную дополнительную подготовку по когнитивно-поведенческой терапии и имеющие опыт работы по специальности. Клиент, записавшийся на прием к стажеру, получает услугу такого же качества, как и у штатного специалиста центра. За этим строго следит и рабочая группа, с которой работает стажёр, и администрация клиники.
Прайс-лист на услуги клиники.

6. Есть ли стационар? Куда можно обратиться для госпитализации?
Стационара в нашем центре нет, но, в зависимости от запроса, мы можем посоветовать медицинские учреждения, работающие в рамках доказательной медицины и принимающие людей на госпитализацию.

7. Какой срок я проведу в листе ожидания?
К сожалению, трудно прогнозировать, сколько будет длиться ожидание приема или терапии у того или иного специалиста. Запись открывается, как только кто-то из клиентов заканчивает терапию. Длительность терапии индивидуальна. Если клиенту нужен срочный прием, а свободной записи к подходящим специалистам нет, мы предлагаем услугу прием вне графика extra price.

8. Есть ли представительства клиники в других городах?
Мы не имеем представительств в других городах России, работаем только в Москве. Однако в планах есть открытие филиалов в других регионах.

9. Как производится оплата приема?
Оплата приема производится по ссылке, которая высылается клиенту в смс за 2 дня до начала сессии. Если оплата приема не произойдет, то сессия отменяется автоматически.
В случае форс-мажора (нет денег на карте, проблема с картой и т.д.) прием можно оплатить наличными в клинике перед его началом. Об этом нужно заранее предупредить администратора.

10. Что делать, если нужно отменить прием, а он уже оплачен?
Возврат денежных средств осуществляется при отмене приема не менее чем за 12 часов до его начала. Сессия, перенесённая день в день, оплачивается, т.к. терапевт бронирует за клиентом время и кабинет, поэтому никто другой не может воспользоваться в это время услугами данного специалиста и кабинетом клиники. Форс-мажорные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.

11. Что делать, если не устраивает специалист, к которому я хожу на прием?
Вы можете сообщить, что именно вам не нравится, через форму обратной связи. Если вас не устраивает прием психиатра, заполните форму здесь.
Если вас не устраивает работа психолога/психотерапевта, напишите нам здесь.
Мы обязательно рассмотрим ваш вопрос, разберемся в ситуации, при необходимости предложим другого специалиста.