Клиента, желающего записаться на прием, мы просим заполнить анкету. Это необходимо, чтобы подобрать специалиста, наиболее опытного в работе именно с такими запросами и проблемами.
Если вы заранее знаете, к кому из более чем 50 специалистов хотите записаться, в анкете есть поле, где это можно указать.
Можно ли заполнить этот опрос в телефонном разговоре? Да, администратор может зачитывать вопросы и записывать ответы. Мы просим учитывать, однако, что при самостоятельном прохождении опрос занимает 10-15 минут, а при телефонном разговоре, как правило, требуется больше времени. Кроме того, многим клиентам некомфортно обсуждать симптомы с администратором.
Можно также записаться на платную (3000 рублей) получасовую онлайн-консультацию, на которой сотрудник клиники подробно расспросит клиента и порекомендует подходящих специалистов (эта консультация – не медицинская услуга и не терапия у психолога).
После заполнения анкеты администратор связывается с клиентом и предлагает подходящих специалистов и доступное время приема.