Титова Ольга

7000,00
р.
Ольга Титова работает с детьми с 1 года и взрослыми.

Профессиональные навыки:
• Клиническая психиатрия, психофармакотерапия
• Клиническая психология, психотерапия
• Когнитивно-поведенческая терапия
• Схема-терапия

Перечень клинических состояний, на которых я специализируюсь:
I. как психиатр: тревожные расстройства, аффективные расстройства, БАР, расстройства шизофренического спектра, ОКР, нарушения сна у детей и взрослых; РАС и СДВГ у детей и взрослых; особенности развития, поведенческие расстройства у детей, трудности обучения.
Навыки: диагностика и дифференциальная диагностика различных состояний в практике детско-подросткового и общего психиатра, подбор фармакотерапии детям, подросткам и взрослым до 60 лет.
II. как когнитивно-поведенческий терапевт: тревожные расстройства и специфические фобии, панические атаки, ГТР, ОКР, депрессия, инсомния, прокрастинация, неуверенность в себе, низкая / нестабильная самооценка, чрезмерная самокритика, трудности в отношениях, СДВГ у взрослых, КБТ расстройств шизофренического спектра.
В работе с детьми с года я работаю с тревожными расстройствами (в том числе сепарационной тревогой), СДВГ, энурезом, энкопрезом, нарушениями поведения, отказом от посещения школы, ОКР, депрессией.
Также я работаю с задержками развития (диагностика, коррекция, консультации и обучение родителей), РАС, трудностями обучения и школьной адаптации, нарушениями письма и чтения, речевой патологией, использую в работе подходы нейропсихологической диагностики и коррекции.
III. как логопед
1. логопедическая диагностика детей и взрослых
2. дети от 1 года (диагностика, консультирование и обучение родителей)
3. запуск речи у неговорящих детей
4. ЗРР
5. Алалия
6. ФФНР, ОНР
7. Дизартрия
8. Заикание, консультирование детей группы риска по заиканию (в т.ч. при эволютивных запинках в речи)
9. Дисграфия, дислексия, посттравматические нарушения письма (восстановление письма), дизорфография
10. Ринолалия
11. Дисфонии (нарушения голоса)
12. Афазия у детей и взрослых после травм и инсультов
13. Логопедическая помощь детям с РАС, синдромом Дауна, любой неврологической патологией
14. Постановка звуков у детей и взрослых.

Образование:
1. Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, 2009 г., с отличием. Специальность — «Логопедия с доп. специальностью Специальная психология». Квалификация — логопед, специальный психолог.
2. Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, педиатрический факультет, 2019 г., с отличием. Специальность – «Педиатрия». Квалификация – врач-педиатр.
3. Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, факультет подготовки кадров высшей квалификации, клиническая ординатура на базе кафедра психиатрии и медицинской психологии лечебного факультета, 2021 г., с отличием. Специальность – «Психиатрия». Квалификация – врач-психиатр.

Дополнительное образование:
I. Образование в области психотерапии:
1. Базовый курс по КБТ от Европейской Психиатрической Ассоциации — апрель—май 2018 года. (EPA MOOC «Introduction to Cognitive Behavioural Therapy»)
2. Прошла курс по поведенческой терапии (преподаватель — Michael Wheaton, Barnard College, Columbia University (июль 2018 г.)
3. Обучение когнитивно-поведенческой терапии в Институте Бека (США) (2018 г. и по н. вр.) Курсы:
— Essentials of CBT (август–сентябрь 2018 г.)
— CBT for depression (март–апрель 2019 г.)
— СBT for anxiety (2019 г.)
4. Обучается по программе «КБТ детей и подростков» в Центре Когнитивной Терапии Якова Кочеткова (руководитель — Мария Сеу), 2018 — по н. вр.
5. В марте 2021 г. окончила обучение по международной сертификационной программе по схема-терапии (Московский институт схема-терапии). Участвует в обучающих мероприятиях МИСТ (тренинги распознавания режимов, супервизии, направленные на отработку конкретных навыков).
6. Участник вебинара «КБТ бреда» (преподаватель – Дуглас Теркингтон), 05. 06. 2020 г.
7. Участник семинара «Когнитивно-поведенческая терапии инсомнии» (АКПП, 19 – 20 июня 2020 г.), а также конференций и семинаров по нарушениям сна (в т.ч. «Бессонница и Cоvid-19» от АКБТ)
8. Участник программы обучающих семинаров по стандарту ISST «Краткосрочная групповая схема-терапия» (Михаель Фрисвайк, март 2021 г. )
9. Участник интенсива – семинара по стандарту по ISST «Сексуальность сквозь объектив схема-терапии» от МИСТ (преподаватели – Офер Маурер, Михаль Шонберг – Тац, май – июль 2020 г.)
10 Базовый курс по Терапии принятия и ответственности (АСТ). АСТ for beginners (Russ Harris).
Дополнительное образование в области логопедии:
1. «Нейрокоррекция» — АНО «Логопед плюс», май 2018 г.
2. «Основы нейропсихологии. Инновации» — АНО «Логопед плюс», 2017 г.
3. «Аутизм. Расстройства аутистического спектра» — АНО «Логопед плюс», 2017 г.
4. «Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП» — АНО «Логопед плюс», 2017 г.
5. «Инновационные технологии организации и содержания логопедической помощи детям с отклонениями в развитии» — ФГАОУ АПК и ППРО, 2012 год.
6. «Монтессори — педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии» — ФГОУ АПК и ППРО, 2010 год.
Научная и преподавательская деятельность:
1. Автор научных статей в федеральном журнале «Логопед»;
2. Участник и докладчик научных конференций в области неврологии по нарушениям развития.
3. Преподаватель Летней школы клиники МНС.

Опыт работы:
1. РНИМУ им. Пирогова, врач-ординатор кафедры Психиатрии и медицинской психологии лечебного факультета (2019–2021 г.).
Базы:
– НПЦ Психического здоровья детей и подростков им.Г.Е. Сухаревой ДЗМ, отделение № 5 (пограничных состояний и РПП для детей с 11 до 18 лет, опыт работы с аффективной патологией, расстройствами шизофренического спектра, РПП), отделение № 9 (для детей от 3 до 7 лет и совместного пребывания с родителями от 4 до 18 лет, опыт работы с задержками развития, РАС, аффективной патологией, расстройствами шизофренического спектра, ОКР);
— ГБУЗ МО Детская областная психоневрологическая больница для детей с поражением ЦНС, с нарушением психики (опыт работы с пациентами от 1 года до 18 лет, в т. ч. лет в психоневрологическом отделении для детей младшего возраста и на амбулаторном приеме в КДО больницы; работа с задержками развития, РАС, пограничными состояниями, СДВГ, расстройствами шизофренического спектра;
— ПКБ № 4, отделение №19 (платное) филиала «Психиатрический стационар им. В. И. Гиляровского», Дневное отделение №1 Дневного стационара при ПКБ №4. Опыт работы с пациентами от 18 лет. Работа с расстройствами шизофренического спектра (на этапе стационарного лечения и последующей реабилитации в ДС), острыми психотическими состояниями в рамках расстройств шизофренического спектра, БАР, аффективными нарушениями (в том числе депрессиями позднего возраста), помощь пациентам с расстройствами личности (в том числе диагностика ПРЛ), деменцией, прием первичных пациентов, направленных в ДС из ПНД, участие в полипрофессиональной бригаде для определения индивидуального пути реабилитации; психотерапия пациентов с расстройствами шизофренического спектра.
2 Клиника Mental Health Center (мед. психолог, логопед) – с июня 2018 г. (стажерская программа, затем – штатный сотрудник)
3 Стаж работы клиническим логопедом — 12 лет.
С 1 сентября 2009 года по настоящее время — логопед отделения клинической психологии и коррекционной педагогики ГБУЗ Московская Областная Детская Психоневрологическая Больница. Имею опыт работы в т.ч. в отделении неврологии младшего возраста (дети с 1 г. до 3 лет), а также на амбулаторном приёме в консультативно-методическом отделении больницы.
С сентября 2010 года по март 2013 года — логопед клиники «ИММА-Марьино» (Газпроммедсервис).
Распоряжением министра образования Московской области от 29.03.2021 № Р-209 «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам государственных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность, руководителям государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области» присвоена высшая квалификационная категория.

Время работы специалиста
Пятница 13.00 — 20.00
Суббота 17.00 — 19.00

Пол: Женский

Опыт: более 5 лет

Форма приема: Офлайн

Специалист: Детский психолог

Специалист: Психолог

Специалист: Логопед

Специалист: Подростковый психолог